Обзор Army of Two: The 40th Day | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Обзор Army of Two: The 40th Day

on марта 30, 2010 - 00:00

Крепкий середняк с монорельсовым геймплеем
Жанр: кооперативный TPS
Платформы: Xbox 360, PlayStation 3, PSP
Разработчик: EA Montreal
Издатель: Electronic Arts
Похожие игры: Army of Two, серия Gears of War, Resident Evil 5
Официальный сайт игры: www.armyoftwo.com

«Да, я отшельник, маг и волшебник,
Тяжек мой путь.
Древние тайны всех мирозданий
Мне под силу».
Группа «Ария»

Для недовольных вездесущей необъективностью и открытым навязыванием суждений. Для всех тех, кто против и просит. Специальный корреспондент из «Мании страны навигаторов», гуру игровой журналистики и настоящий профессионал своего дела, выписанный телеграммой под грифом «Совершенно секретно», сейчас поведает нам всем о количестве чекпойнтов и общей крепкосереднячности командного шутера от третьего лица Army of Two: The 40th Day. Внемлите, смертные. Китч!

Обзор Army of Two: The 40th DayГуру игровой журналистики говорит и гарантирует, что Army of Two: The 40th Day — далеко не первый тайтл в этой франшизе. Рассказывает о том, что в 2008 году свет увидел предок нашего сегодняшнего пациента — оригинальная игра Army of Two. Говорит, что следует сразу оговориться, потому как ожидаемый многими проект вместо того, чтобы произвести эффект разорвавшейся бомбы, оказался весьма поверхностным продуктом, несмотря на все баснопения издателя, вложившего в него миллионы вечнозеленых. Подтверждает, что Army of Two — это такой Gears of War для ценителей кооператива. Повествует, что вместо того, чтобы следовать законам жанра, девелоперы придумали и воплотили в жизнь уникальную систему Aggro. Проливает свет на то, что суть ее примерно такова: пока один из игроков отвлекает вражеский огонь на себя, другой заходит в тыл противникам и безнаказанно их расстреливает. Гарантирует, что, как видим, эта концепция в Army of Two была вовсе не банальна, и проект мог стать без пяти минут гениальным блокбастером, а на деле оказался колоссом на глиняных ногах. Подтверждает, что своей почти революционной идеей и залихватским рубиловом, хоть и с высосанным из пальца сюжетом, тайтл полюбился многим игрокам, которые с нетерпением стали ждать продолжения. Авторитетно заявляет, что от него многого и не требовалось — провести работу над ошибками и влить тех же щей, да погуще.

Обзор Army of Two: The 40th DayГуру игровой журналистики рассказывает и возмущается по поводу сторилайна, написанного ребятами из EA Montreal. Упрекает, что их фантазии не хватило не то что на постмодернизм в сценарии, но даже на голливудский сюжет. Проливает свет на то, что игровая фабула продолжает историю двух брутальных наемников в хоккейных масках — Тайсона Риоса и Элиота Салема, являющихся по совместительству полнейшими отморозками. И с интересом пересказывает то, что, основав собственное предприятие, получившее название Trans World Operations, и заручившись связями секретарши Эллис, которая, к великому сожалению, не явит миру свои мясистые молочные железы, ребята отправляются на банальную миссию в китайский город Шанхай. Закручивает интригу тем, что, когда задание было завершено, наши протеже столкнулись с непредвиденными обстоятельствами — кто-то начал широкомасштабную атаку на город. Завершает говорить про сюжет тем, что, поскольку армия коммунистического Китая на эту агрессию никак не отвечает, Риос и Салем решают самостоятельно уничтожить своего визави — предводителя какой-то террористической организации «Сорокового дня», которая и напала на Шанхай. Сокрушается из-за того, что сторилайн скучен и неинтересен чуть более чем полностью — в нем абсолютно отсутствует подача: между решением наших бойцов уничтожить главаря врагов и непосредственно его уничтожением не происходит никаких событий, связанных с сюжетом, и это расстраивает. Ставит точку тем, что в общем и целом сценарий вызывает неудержимую зевоту.

Гуру игровой журналистики поднимает свою челюсть с пола и иногда выдает непечатное, апробируя все перипетии монорельсового геймплея. Искренне восхищается тем, что игровой процесс представляет собой феерический и незапятнанный трэш-угар.

Обзор Army of Two: The 40th DayРазрывается от буйства идолопоклонничества, замечая, что градус безумства, царящий на экране, зашкаливает, когда вокруг начинает твориться форменный постановочный боевик в лучших традициях Modern Warfare, когда с небес сыплется вражеский десант, а небоскребы оседают обломками. Заикается от волнения, крича о пролитых декалитрах крови, спинномозговом экшене, когда на дуэт наемников несутся толпы оголтелых безмозглых супостатов, поливая все вокруг свинцом и быстро болезненно умирая. Вращает глазами, показывая жестами ураганный геймплей и объясняя, что иногда плохиши оборачиваются крутыми подвидами исполинских размеров, и в такие моменты филейные части протагонистов оказываются в опасности. Но сокрушается из-за того, что это до мозга костей рельсовый шутер, ведущий игрока от одной контрольной точки к другой, при этом даруя сборную солянку сакраментального геймплея, позволяющего порвать на сотни бифштексов тучу визави. Рассказывает о прикрученном для галочки моральном выборе — стоит только наступить на триггер, как подгружается ролик, где можно кого-то помиловать или казнить по желанию. И взахлеб распинается о возможностях захватывать заложников и расстреливать сложивших оружие супостатов, а также притворяться мертвым и в виде уловки сдаваться, опять же позволяя партнеру быстро и беспощадно уничтожить расслабившихся плохишей. Расцветает лицом, когда речь заходит об улучшении «пушек», позволяющем собрать гибрид из АК-47, Uzi и M4A1, на характеристики в общем не влияющем, но смотрящемся круто. И балаболит о каких-то там традициях Gears of War, сплетенных с Aggro, все одно превращающих стрельбу из-за укрытий в тир. Ну и под конец уже разносит морально устаревший Unreal Engine 3.0, по вине которого поверхности смотрятся нереалистично, а модели персонажей — кривовато. Но тут же оговаривается, что сам Шанхай исполнен в духе постмодерна (около 10%) и преисполнен мелкими деталями.

Гуру игровой журналистики замолкает, уходя писать вывод. Очередной крепкий середняк, за которым можно провести несколько вечеров, но в качестве продолжения посредственный. Трафарет спрятан. Пока что.

Радости:
Трэш-угар
Поумневший партнер
Несколько дополнительных возможностей
Aggro все еще остается Aggro
В кооперативе иногда занимательно

Гадости:
«Пустой» сюжет с невнятной подачей
Феерический в своей глупости AI противников
Куча условностей
Монорельсовый геймплей
Резкое падение сложности по сравнению с приквелом
Скоротечность
Невнятная графика
Низкая производительность
Не в кооперативе скучно

Оценка: 5.5

Вывод:

Крепкий середняк с малоинтересным монорельсовым геймплеем.

Обзор написан по Xbox 360-версии проекта

-=DeathKnightFromHell666=-

шутер Обзор №123
Упоминаемые игры и серии: 
Army of Two
Яндекс.Метрика